...
+7 (987) 542-85-93

Хотите сайт, который будет не только продавать, но и сам себя рекламировать?

Сделайте эти 7 простых вещей

Данные рекомендации помогут придать вирусности вашему сайту и привлечь на него не просто трафик, а целевых и бесплатных посетителей, которые готовы будут у вас покупать. 

Данные рекомендации превратят ваш обычнй сайт, в сайт продающий. «Подходи, торопись, покупай живопись» — такой маневр уже не работает. Если хорошенько не поработать над текстами сайта, он продавать не будет. 

Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь. Если вы самостоятельно занимаетесь поддержкой и развитием собственного интернет-ресурса, то советами и рекомендациями мы вам поможем совершенно бесплатно.

Контакты

Digital Agency Ozario.ru

___________________

+7 (987) 542-85-93

info@ozario.ru

1. Поставьте цель для сайта

Цель мотивирует. Кроме того, четкое видя цель, вам будет проще сосредоточить на ней все свои идеи, мысли иресурсы. Ваш сайт будет информировать? Увеличивать продажи? Удерживать клиентов? Увеличивать лояльность клиентов? Или что-то еще? Почему это важно понимать? Потому, что содержание сайта должно соответствовать ожиданиям ваших клиентов.

2. Составьте портрет идеального клиента

Выясните, кто ваш идеальный клиент! Это такие люди, которые имеют проблему и понимают ее. Они активно ищут решение и имеют план поиска. Эта проблема является настолько для них острой, что они «на коленке» построили собственное временное ее решение. Они имеют выделенный бюджет, или могут оперативно получить доступ к бюджету для решения этой проблемы. Они дадут обратную связь, сделают первую продажу, расскажут о вашем продукте, т.е. откроют для вас глобальные рынки. И относительно вашего продукта они скорее всего думают «нельзя не иметь». Именно эту группу людей необходимо подробно описать, создать для себя достоверный образ и всегда его представлять, когда вы садитесь работать над сайтом для поиска новых клиентов. Прочитайте о том, как найти свою целевую аудиторию и научиться лучше понимать сових клиентов.

3. Проведите анализ конкурентов
Выясните какие у них сильные и слабые стороны? Каким образом ваши конкуренты  определяют основу конкуренции? Почему ваш продукт и компания отличается и чем? Почему клиентам будет не все равно у кого покупать? Что лучше в вашем продукте? Возможно лучшие каналы? Производительность? Функционал? Цена? Что вам нравится в продуктах конкурентов?
4. Составьте УТП
УТП — Уникальное Торговое Предложение. Грамотно написанное УТП может учеличить ваши продажи в несколько раз. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Почему именно у вас должны люди покупать? УТП — это сжатая суть вашего предложения рынку размером в одно предложение. Здесь мы не будем расписывать методики написания УТП. Предупредим лишь, что это не просто и дадим ссылку на одну из статей, с описанием методологии.  Отнеситесь к этому пункту серьезно. Даже на городском рынке, вы купите помидоры у того продавца, который предложит вам уникальные, выгодные именно для вас условия покупки.
5. Рассказывайте истории
Недостаточно показать потребителю выгоду. Необходимо сделать это на понятном для представителя ЦА языке. Красиво и увлекательно. Отличиться от конкурентов. Вызвать Вау!-эффект. Сформировать у потребителя мысль о том, что он не может жить без вашего товара или услуги. Проще всего сделать это в формате увлекательной истории. Изучите понятие «Сторителинга»
6. Пишите полезный контент
Думайте о том, чтобы ваши тексты были полезны пользователю. Контент-маркетинг играет «вдолгую». О чем писать? Инфоповодов множество: новости, советы, разрушение мифов, до и после, прогнозы, сравнение товаров, рабочий день, рекомендации, цитаты, дискуссии, неожиданные способы использования продукта, вдохновение, квесты/задания, закулисье, мнения экспертов, факты и статистика, полезные трюки, личный опыт использования, рейтинги, FAQ, исследования и т.п. И не забывайте про SEO-оптимизацию текстов.
7. Составьте семантическое ядро

Даже написав увлекательные и полезные тексты, с соблюдением всех правил типографики, вы можете лишиться того вирусного эффекта, которого ожидаете от качественного контента. Если тексты не будут содержать слов и словосочетаний которые ваши потенциальные клиенты вбивают в поисковую строку чтобы найти ваш продукт или услугу, то вы потеряете значительное количество трафика.

Тот минимум работ, который можно сделать самостоятельно

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.